Ссылка на статью: https://www.homyak55.ru/blog/nosochki_tapochki_krjuchkom_dlja_vzroslykh/722-uyutnye-tapochki-kryuchkom.html
Уютные тапочки крючком
Тапочки вяжутся легко и быстро, вы можете выбрать любой другой цвет, а так же украсить вязаными цветочками.
Вам потребуется: 100 г пряжи (100 % акрил) средней толщины синего цвета, крючок № 3,5.
Виды петель Воздушная петля (ВП): в петлю ввести крючок, накинуть на него нить и протянуть через петлю.
Столбик без накида (СБН): крючок ввести в петлю цепочки или нижнего ряда и вытянуть новую петлю, захватить нить и провязать 2 петли на крючке в один прием.
Столбик с накидом (ССН): сделать на крючок накид, ввести его в петлю цепочки и вытянуть новую петлю, 3 петли на крючке провязать попарно в 2 приема. $CUT$
Полустолбик с накидом (ПСН): сделать на крючок накид, ввести крючок в петлю цепочки и вытянуть новую петлю, 3 петли на крючке провязать в один прием.
Соединительный столбик (СС): крючок ввести в петлю цепочки, захватить нить и протянуть ее через петлю цепочки и петлю на крючке.
Рельефный столбик с накидом, лицевой (РСН, лиц.): вязать ССН, обводя петлю нижнего ряда с лиц. стороны на изн. сторону.
Рельефный столбик с накидом, изнаночный (РСН, изн.): вязать ССН, обводя петлю нижнего ряда с изн. стороны на лиц. сторону.
«Рачий шаг»: вязать, как СБН, но слева направо.
Стопа: по схеме 1.
Резинка: по схемам 2 и 3.
Описание работы
Вязать 2 детали. Для стопы набрать цепочку из 32 ВП и вязать по схеме 1. Закончив 5-й ряд стопы, продолжить вязание резинкой по схеме 2, выполняя убавления для формирования мыска, начиная со 2-го ряда следующим образом: на центральных 5 петлях носка вязать 1, 3 и 5-ю петли РСН, закрытыми вместе, пропустив при этом 2-ю и 4-ю петли. Повторять эти убавления в каждом ряду еще 15 раз. Затем связать 1 ряд СБН без убавлений и продолжить вязание резинкой по схеме 3, начиная и заканчивая ряд по центральной линии убавлений. Через 4 ряда = 2 см связать 1 ряд «рачий шаг» и обрезать нить.
Сборка
Обвязать кромку стопы 1 рядом «рачий шаг». Готовые тапочки увлажнить и дать им высохнуть.
Схема 